Узнаем, сколько трафика получают ваши конкуренты и долю каждого канала. Будем следить за его динамикой. Изучим важные показатели: отказы, географию, время на сайте и др.
Контекстная реклама
·
4 параметра
Проверим инструменты которые используют конкуренты в контекстной рекламе, сохраним объявления по популярным запросам, сравним ориентировочные бюджеты на контекстную рекламу.
Определим количество трафика из органики и его динамику. Будем следить за видимостью в поисковых системах, сравним семантику, кол-во ссылок, оценим качество оптимизации.
Social (SMM)
·
10 параметров
Подсчитаем количество подписчиков в группах у компаний в соцсетях, и будем следить за их динамикой. Посмотрим, как ведется работа в сообществах: быстро ли отвечают, какая вовлеченность аудитории. Выделим форматы постов, которые набирают наибольшую популярность.
Если конкуренты проводят рассылки — соберем все их письма и проанализируем. Выясним, как они собирают адреса, что шлют и как часто. Будем сохранять все их письма (и приложим к отчету).
Зафиксируем количество трафика из реферальных каналов. Изучим с каких площадок приходят на сайты конкурентов.
Разберем синтетические показатели трафика из медийных каналов. Определим рекламные площадки на которых компании размещают банеры.
Определим количество прямых заходов на сайт. Этот показатель отражает знание бренда и лояльность аудитории